Silent Brothers

Объявление

Форум гильдии Synergy(объединения Silent brothers, Shinsengumi, Ermordung ) - находится по адресу https://synergy-guild.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Brothers » Библиотека » Элементальная грамота


Элементальная грамота

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Как показала практика, далеко не все точно знают как работает элементальная (не путать с элементарной) игровая механика. Пока поговорим об элементах и о кртах дающих энчант этих элементов на бронь. Интерес это представляет прежде всего для ГВ и прежде всего для преодоления, а также создания перекастов.

Полная таблица элементов: http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php

Ниже приведена наиболее актуальная для ГВ выдержка.

Код:
Карта     Элемент  Дамаг от
======    =======  ========
Pasana    Fire  1  Огня  25%
                   Земля 50%
                   Ветер 100%
                   Воды  150%

Swordfish Water 1  Воды  25%
                   Огонь 50%
                   Земля 100
                   Ветра 175%

Dokebi    Wind  1  Ветра 25%
                   Вода  50%
                   Огонь 100%
                   Земли 150%

Sandman   Earth 1  Земли 100%
                   Ветер 50%
                   Вода  100%
                   Огня  150%

Все эти карты вставляются в бронь.

Помимо карт меняют ваш элемент некоторые статусы:
- Freeze (заморозка) дает Water 1
- Stone Curse дает Earth 1
При этом не важно, что вы носите в броне, элемент меняется на вышеуказанные.

Стоит отметить, что карты в плаще от стихий( Dustinness, Jakk, Marse) работают без изменений, причем в заморозке можно переодеваться (по крайней мере было можно когда тестил). Соответственно юп по кусту носящему дастинес даст 120%, а не 150. Поушен резисты по идее тоже продолжать работать, но сам не тестил.

Решпекты:
GorDen
Хоб

Отредактировано Aliora (2008-03-26 09:48:09)

2

Да да, очень нужная тема, ибо многие думают, что брони дают 3й элемент, что 1й дает 125%, 2й 150%, 3й 175, 4й 200% от противоположного элемента - что в корне неверно.
Стоит еще отметить, что фриз дает также элемент вода-1, а СК - земля-1.
Кроме этого, есть закономерность: элементы 1 и 2 дают 175% от противоположной стихии, а 3 и 4 - 200%.

Отредактировано GorDen (2007-05-21 19:05:04)

3

И стоункерс элемент земля 1.
Только вот меня тогда немного смущает почему гаст не бьёт кактусы? Или там в описании это упомянуто?

4

Хоб написал(а):

И стоункерс элемент земля 1.
Только вот меня тогда немного смущает почему гаст не бьёт кактусы? Или там в описании это упомянуто?

возможно гаст дает воду2 при фризе? вообще надо на родатазону лезть, но впаааадлу. либо в сырцы жафины, что еще более впадлу.

5

Amber, ересь прошу оставить при себе :).
насчет гаста мну стало интересно - ща пойду проверю.

Отредактировано GorDen (2007-05-21 21:21:40)

6

Проверил, Хоб, гонишь Muka от гаста схватывает будь здоров - на 2.5к за волну.

7

GorDen
Эм.... кактус - статус фриз) А не мука.
ЗЫ гыыы

8

Куст блин, а не кактус, О_О.
PS
ыыыыыыыы

Отредактировано GorDen (2007-05-21 22:38:29)

9

Суть одна. Почему не разбивается?

10

"Monsters hit 3 times will freeze and not receive further hits" Из описания СГ.
А вообще мне кажется это из-за "Стастус на статус не накладывается, учите матчасть" (с) Zeno. СК вроде тоже на того, кто в СК нельзя кастовать.
...подумал...
Вобще видимо да, из описания. Так как тот же Фд фризит, но фриз разбивает.

Отредактировано GorDen (2007-05-22 00:04:15)

11

Стоит ещё заметить что Dokebi позволяет игнорить трапы - т.е. пробегать по полю трапов, не задевая их.

12

Омг.. как ето? Каш, ты точно в етом уверен?
Если было б так, то трапы были б бесполезны и никого не держали. Сдаеться мне, что ты не прав.
Докеби не такой уж рар, и уж тот же РудеГ себе купить  может, если был бы такой чит. Однако в трапах стоит ровно столько, сколько позваляет ево аги.

13

У меня докеби...на арене трапы луа меня засасывали будь здороф :lol:

14

Про докеби ересь какая-то.... не может такого быть. Не видел ни разу чтобы кто-то пролетал над трапами кроме ЛК со своим чаржем читерным.

GorDen написал(а):

"Monsters hit 3 times will freeze and not receive further hits" Из описания СГ.

Угу... причем насколько я испытал это не обязательно 3 волны подряд или 3 волны одного гаста. Помойму можно удариться по разу об один и второй гаст и фризнуться на первой волне третьего.

Элемент фриз это вода 1 ибо разбивается ледяным катаром с дамагом в 25%. По воде 2, насколько я понимаю были бы мисы, по воде 3 -25%, по воде 4 -50%.

15

Может стоит добавить и остальные элементы всюда же, в первый пост?

16

Где-то была у меня таблица элементов...

17

http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php

18

Исправте ошибки в таблице  элементов.

19

Dagon написал(а):

Исправте ошибки в таблице  элементов.

что за ошибки?
если человек заходит в перекаст в докаеби то заморозившись он получает 175% от ветра? или же 25%?или 1й удар 175 а потом 25? а если резист выпит от ветра то вобще не проходит ветер?

20

резист и накидка с картой от элемента защитят всегда. Докеби дает тебе элемент воздух1, а фриз меняет его на элемент вода1. Всё просто.

21

если не ошибаюсь, в таблице везде вместо 175% надо поставить 150%

22

Где конкретно? Там в 1м посте кривая табличка, но воздух по воде1,2 - 175% (по воде3,4 - 200%) это точно.
ЗЫ
Хм... а моя ссылка убилась =\.

Отредактировано GorDen (2008-03-19 11:36:01)

23

по огню вода 150, по земле огонь 150, по ветру земля......не помню х_х вроде тож 150. сцылка сдохла, ага

24

Blosse написал(а):

по огню вода 150, по земле огонь 150

Ага, по 1м - 150, по 2м - 175, по 3-4 - 200.
ЗЫ
Вообще эта тема создавалась в свое время, чтобы объяснить Деду какой элемент по кому бьет и какой элемент дают элементные брони )))). Вобщем главное, что юпом по рыбе 175%, и гастом по пасане 150% ))). Правда в итоге почему-то ересь получилась, но это уже мелочи )))).

Отредактировано GorDen (2008-03-19 15:08:03)

25

Земля по земле 1 : 100% бьет, а не 25%

Линк-то правильный, а данные в рамочке неправильные
http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php

Исправить бы, а то вон вчера кто-то хотел от земляных атак сендмана одевать. -_-

Поправила:

Код:
Карта     Элемент  Дамаг от
======    =======  ========
Pasana    Fire  1  Огня  25%
                   Земля 50%
                   Ветер 100%
                   Воды  150%

Swordfish Water 1  Воды  25%
                   Огонь 50%
                   Земля 100
                   Ветра 175%

Dokebi    Wind  1  Ветра 25%
                   Вода  50%
                   Огонь 100%
                   Земли 150%

Sandman   Earth 1  Земли 100%
                   Ветер 50%
                   Вода  100%
                   Огня  150%

Отредактировано hinata (2008-03-26 09:53:28)

26

Исправила.


Вы здесь » Silent Brothers » Библиотека » Элементальная грамота